Некоторые психологические аспекты, влияющие на негативные поисковые выдачи:
Персонификация результатов поиска. psystudy.ru Они выстраиваются на основе анализа местоположения, истории поисков и приверженностей пользователя. psystudy.ru В результате ему предъявляется только та информация, которая согласуется с прошлыми точками зрения. psystudy.ru
Эффект эхо-камеры. psystudy.ru Возникает, когда фильтрующие алгоритмы делают из потока новостной информации персонифицированную ленту новостей пользователя. psystudy.ru Посредством информационных фильтров пользователь изолируется в собственном информационном «коконе». psystudy.ru Это закрепляет присущее человеку мировоззрение и искажает картину действительности. psystudy.ru
Влияние негативных публикаций на лидирующие позиции в поисковой выдаче. adpass.ru Первые 3–5 результатов вызывают наибольшее доверие у пользователей. adpass.ru
Влияние негативных подсказок в поисковых системах. topfacemedia.com Это дополнительные слова и фразы с негативной тональностью, которые предлагает поисковик вместе с брендовыми запросами. topfacemedia.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.