Некоторые востребованные профессии в сфере маркетинга и рекламы:
Копирайтер. 1 Специалист пишет рекламные тексты разных форматов: статьи, посты для соцсетей, баннеры, буклеты, листовки, сценарии для роликов, слоганы, наименования. 1
Медиабайер. 1 Специалист закупает время на радио и телевидении, рекламные места в печатных СМИ и интернет-изданиях для размещения рекламы клиентов или компании. 1
Бренд-менеджер. 1 Занимается разработкой и поддержкой имиджа бренда: узнаваемого и привлекательного названия, логотипа, слогана, стиля и других элементов, отличающих товар или услугу от аналогов конкурентов. 1
SMM-менеджер. 2 Занимается рекламой в социальных сетях. 2 В задачи входит разработка стратегии продвижения бренда в соцсетях, мероприятий по привлечению внимания покупателей, контент-плана, написание постов и креативов, анализ результатов рекламы. 2
Таргетолог. 2 Задача специалиста — настройка рекламы. 2 Таргетологи востребованы в рекламных агентствах, которые специализируются на комплексном обслуживании заказчиков. 2
Контекстолог. 2 Задача специалиста — настройка и сопровождение рекламы в Яндекс Директе и Google Ads. 2 Такие специалисты также проводят анализ целевой аудитории и конкурентов. 2
SEO-оптимизатор. 2 Задача специалиста — продвижение сайта в поисковиках, улучшение ранжирования, увеличение трафика. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.