Некоторые проблемы, которые могут возникать при переносе данных о зарплате из кадрового учёта в корпоративную систему:
- Ошибки в исходной системе. 1 Например, не считали стаж, не увеличивали размер северной надбавки, ввели одно плановое начисление вместо двух и указывали суммарный размер. 1
- Некорректные данные. 14 Могут быть ошибки в ФИО, названиях должностей и подразделений, орфографические ошибки. 1 Также важно проверить, учтены ли условия труда в кадровой информации, все ли сотрудники введены, все ли приказы отражены в нужные даты. 1
- Расхождения в расчётах. 3 Чтобы их выявить, нужно выполнить расчёт зарплаты в новой системе за месяц начала эксплуатации и аналогичный расчёт в исторической расчётной системе, из которой были перенесены данные. 3
- Ошибки в страховых взносах. 4 Они могут идти из нескольких источников: в справочнике «Сотрудники» есть раздел «Страхование», в справочнике «Организации» необходимо сверить учётную политику, в «Начислениях» уточнить вид дохода на вкладке «Налоги, взносы, Бухучёт». 4
- Некорректный перенос остатков по взаиморасчётам. 4 Одна из причин такого переноса — договора гражданско-правового характера. 4
Для успешного переноса данных рекомендуется провести тестовый запуск, где можно ознакомиться с функционалом новой системы и оценить правильность и достаточность перенесённых данных. 1 Также полезно в течение некоторого времени (от 1 до 6 месяцев) параллельно вести учёт в старой и новой зарплатных программах. 3