Некоторые проблемы, которые могут возникать при использовании рекламных промокодов на сайтах и в приложениях:
- Технические неполадки. 1 Система не принимает промокоды, из-за большого потока покупателей зависает сайт, сервис аналитики не может обработать данные. 1
- Неправильный срок действия. 2 Если срок не прописан чётко или истекает раньше заявленной даты, это может вызвать разочарование и недоверие со стороны клиентов. 2
- Сбои в механике. 2 Технические проблемы на стороне компании не позволяют применить код так, как задумано. 2 Например, система показывает иной размер скидки или выдаёт ошибку. 2
- Нерабочие системы аналитики. 2 Они могут свести на нет весь результат акции, так как не позволят получить полные и достоверные данные о том, сколько промокодов было использовано, на какую сумму совершили заказы, какие товары приобрели и т. д.. 2
- Некорректное рекламное предложение. 2 В объявлении или электронном письме, которое рассказывает людям о предложении, могут быть ошибки, например, опечатки, указание не того процента скидки или не всех условий акции. 2
- Злоупотребление промокодами. 3 Клиенты могут создавать новые аккаунты, чтобы постоянно получать скидку на первую покупку, или распространять промокоды, предназначенные для узкой аудитории. 3
- Слабый контроль за распространением. 3 Если один и тот же код используют в соцсетях, email и рекламе, сложно понять, что сработало лучше. 3
Чтобы избежать ошибок и создать положительный опыт для клиентов, маркетинг с промокодами требует внимательного планирования и тщательного контроля. 2