Некоторые принципы управления модным брендом, которые, возможно, основал Джорджо Армани:
Использование общего имени для создания синергии. cyberleninka.ru www.marketing.spb.ru В системе Armani Group все бренды связаны единым марочным именем, при этом каждый из них имеет свою идентичность, обусловленную различием товаров. cyberleninka.ru
Вертикально интегрированный подход. cyberleninka.ru www.marketing.spb.ru По мнению самого дизайнера, это самая правильная стратегия для долгосрочного процветания бренда, когда самостоятельно контролируются все аспекты дизайна, производства, дистрибьюции и ритейла. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.