Некоторые принципы текстурирования, которые используются в 3D Max для создания реалистичных текстур:
Использование бамп-карт. welcome.minsk.by Это текстура, в которой черно-белая информация определяет выступы и впадины на поверхности модели. welcome.minsk.by
Смешивание текстур с использованием маски. welcome.minsk.by Маска — это черно-белое изображение, которое определяет области, где будет применяться одна текстура, и области, где будет применяться другая текстура. welcome.minsk.by
Использование слоёв смешивания. welcome.minsk.by Этот метод позволяет комбинировать несколько текстур, применяя к каждой из них определённые эффекты, такие как затемнение, осветление или изменение цвета. welcome.minsk.by
Настройка параметров Specular. sky.pro Эти параметры определяют, как свет отражается от поверхности объекта. sky.pro Их настраивают для создания реалистичных бликов. sky.pro
Использование карт Ambient Occlusion. sky.pro Они помогают создать тени в углублениях и на стыках объектов, что добавляет реалистичности сцене. sky.pro
Работа с текстурами высокого разрешения. sky.pro Это важно для создания детализированных поверхностей, особенно для крупных объектов, которые будут видны крупным планом. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.