Некоторые принципы LSI-копирайтинга, которые помогают повысить эффективность SEO-продвижения:
- Использование семантически связанных ключевых слов. willday.ru Это слова, которые связаны с тематикой контента и имеют семантическую связь. willday.ru Например, если пишется о маркетинге, то такими словами могут быть «реклама», «PR», «брендинг». willday.ru
- Применение разных форм слова. willday.ru Это улучшает семантическую связь между ключевыми словами. willday.ru Например, если ключевое слово «маркетинг», то можно использовать его формы: «маркетинговый», «маркетинга» и т. д.. willday.ru
- Использование смежных слов. willday.ru Это слова, которые могут использоваться вместе с ключевыми словами. willday.ru Например, если ключевое слово «маркетинг», то смежными словами могут быть «стратегия», «продвижение», «анализ» и т. д.. willday.ru
- Применение семантически богатых фраз. willday.ru Такие фразы уточняют тематику контента. willday.ru Например, если пишется о «маркетинге», то фразы «интернет-маркетинг», «цифровой маркетинг» и т. д. могут уточнить тематику контента. willday.ru
- Избегание повторения ключевых слов. willday.ru Повторение ключевых слов в тексте может ухудшить оптимизацию контента для поисковых систем. willday.ru
LSI-копирайтинг помогает поисковым системам лучше понимать смысл и содержание текста. www.seonews.ru В результате сайт может попасть на первые страницы выдачи, даже имея минимальное количество ключевых слов. www.seonews.ru