Некоторые принципы коммуникации с клиентами при продвижении товаров в социальных сетях:
Уделение внимания каждому сообщению. www.pact.im Нужно оперативно и полно отвечать на все вопросы, не игнорировать критику. www.pact.im Положительные комментарии и благодарности тоже не следует оставлять без внимания. www.pact.im
Тактичность и доброжелательность. www.insales.ru Следует избегать фамильярностей и строгого официоза, писать вежливо и уважительно. www.insales.ru
Не продавать «в лоб». www.pact.im Соцсети — это средство для общения, а не для прямых продаж. www.pact.im Навязывая пользователям свой товар или услугу, можно их отпугнуть. www.pact.im
Действие на опережение. www.insales.ru Нужно сообщать детали, которые помогут принять решение о покупке, заранее. www.insales.ru Например, рассказывать о характеристиках, комплектации, уточнять наличие товара на складе, условия доставки и оплаты. www.insales.ru
Соблюдение структуры текста. www.pact.im Следует разделять его на абзацы, не пропускать знаки препинания. www.pact.im Всю важную информацию лучше отправлять в одном сообщении, а не в нескольких, идущих друг за другом. www.pact.im
Уважение времени клиента. www.pact.im Не стоит писать ранним утром и поздним вечером или на выходных, только если сам клиент не требует срочного решения вопроса. www.pact.im
Использование индивидуального подхода. www.inteltelecom.ru Например, можно попросить сотрудника, который отправил сообщение, поставить цифровую подпись, чтобы пользователи видели, что за сообщением стоит реальный человек, а не бот. www.inteltelecom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.