Некоторые принципы дизайна, которые лежат в основе создания успешного корпоративного маскота:
Согласованность визуальных кодов. sky.pro Маскот должен разделять ключевые визуальные характеристики с другими элементами бренда. sky.pro Например, соответствовать фирменной цветовой палитре, использовать общие графические элементы и текстуры. sky.pro
Определение роли маскота в коммуникационной иерархии. sky.pro В некоторых случаях персонаж может быть лишь дополнительным элементом, в других — стать основным носителем идентичности бренда, фактически заменяя традиционный логотип. sky.pro
Разработка системы композиционных правил. sky.pro Они определяют взаимодействие маскота с текстом, изображениями и другими графическими элементами. sky.pro
Адаптация дизайна маскота для разных носителей. sky.pro Персонаж должен сохранять свою идентичность в любом формате, но при этом эффективно выполнять коммуникационную задачу в конкретном контексте. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.