Несколько примеров успешных рекламных кампаний в сфере пивного маркетинга:
Carlsberg. 5 Бренд известен успешным использованием юмора в маркетинговых кампаниях. 5 Например, популярным стало видео «Тест на дружбу» от Carlsberg, где по сюжету люди звонят своим друзьям и притворяются, что им очень нужны деньги, чтобы отыграться в покер. 5 Также стоит упомянуть серию короткометражных мультфильмов, созданных в рамках кампании Vintage Label. 5
Tennent’s. 1 Изначально реклама этого пива была ориентирована исключительно на мужчин и представляла собой пивные банки с изображением женщин в нижнем белье или откровенных нарядах. 1 Однако со временем бренд изменил подход и стал использовать шотландский юмор, например, в кампании HereToServe, где любителям пива предлагали обменять шотландские деньги на английские. 1
Corona. 1 Ранние рекламные плакаты бренда выглядели празднично: песчаные пляжи, пальмы, кристально чистая вода и прохладная бутылка пива. 1 Однако со временем креаторы, работающие с брендом, перешли к обращению внимания потребителя на политические и социальные проблемы. 1 Например, в ролике LaCervezaMasFina'Historia'2019 рассказывалось о значении Corona для Мексики, о влиянии бренда на страну от революции до наших дней. 1
Amstel. 1 Изначально голландское пиво рекламировали с помощью кинематографических зарисовок известных библейских и исторических сюжетов, например, «Ноев Ковчег» или «Битва за Трою». 1 Однако Amstel отошёл от этого стиля и вернул фокус рекламы на свой европейский дом. 1 Например, были созданы такие ролики, как «Самый маленький дом в Амстердаме», «BridgesonBridges» и «Подержи моё пиво». 1
Guinness. 1 Бренд известен узнаваемым стилем, который сочетает эмоциональную историю, видео и музыку. 1 Например, рекламный ролик «Surfer» 1999 года был признан лучшим британским роликом всех времён в опросе WorldCupofAds. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.