Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие примеры успешной персонализированной рекламы можно привести?
Вопрос для Нейро
28 апреля
Какие примеры успешной персонализированной рекламы можно привести?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько примеров успешной персонализированной рекламы:

  • Компания The North Face. 1 Производитель outdoor-одежды и снаряжения использовал платформу IBM Watson для создания персонализированных рекламных кампаний. 1 Система анализировала данные о погоде, сезонных трендах и предпочтениях пользователей, чтобы предлагать наиболее релевантные товары в подходящий момент. 1 В результате The North Face удалось повысить CTR своих рекламных кампаний на 65% и увеличить конверсию на 45%. 1
  • Компания IKEA. 1 В своём AR-приложении IKEA Place система анализирует пространство комнаты через камеру смартфона и предлагает пользователю наиболее подходящие предметы мебели, учитывая стиль интерьера, размеры помещения и предпочтения клиента. 1 В результате внедрения этой технологии IKEA отметила рост конверсии на 30% и увеличение среднего чека на 15%. 1
  • Стриминговый сервис Spotify. 1 Компания использует сложные алгоритмы машинного обучения для анализа музыкальных предпочтений каждого слушателя, создавая уникальный музыкальный опыт. 1 Сервис также использует ИИ для создания персонализированной рекламы для пользователей бесплатной версии. 1 Алгоритмы анализируют не только музыкальные предпочтения, но и время суток, устройство, с которого слушает пользователь, и даже настроение, которое может отражаться в выборе музыки. 1
  • Ресторанная компания italy & co.. 2 С помощью омниканальной платформы Mindbox персонализированная реклама показывала индивидуализированные предложения клиентам в оттоке и стимулировала их на повторную покупку. 2 Результат: сокращение стоимости лида в 2,5 раза и увеличение конверсий на 41%. 2
  • Российский бренд экологичных товаров Synergetic. 2 Компания таргетирует новых клиентов в социальной сети с помощью индивидуальной рекламы. 2 Для этого Synergetic запускает во «ВКонтакте» рекламу с подборкой товаров недели для своих новых клиентов. 2 При этом аудитория рекламы обновляется автоматически, чтобы показывать её только тем, кто не совершал покупок, и не тратить бюджет на тех, кто купил. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)