Несколько примеров успешного применения мультимедийных технологий в маркетинге:
Проект «Плюс Сити» от Яндекса. 2 В город-симулятор интегрировали реальные сервисы, мини-игры и квесты, а также бонусы для подписчиков. 2 Это поддерживает постоянный интерес и укрепляет связь с брендом. 2
Кампания Coca-Cola «Share a Coke». 3 Использование личных имён на бутылках в сочетании с мультимедийной рекламой вызвало сильную эмоциональную привязку к продукту. 3 Видео, показывающее людей, обменивающихся бутылками, сделало рекламу вирусной. 3
Кампания Old Spice «The Man Your Man Could Smell Like». 3 Использование юмора и креативных образов позволило привлечь внимание широкой аудитории. 3
Интернет-магазин очков Warby Parker. 1 Внедрение функции виртуальной примерки с помощью технологии дополненной реальности увеличило онлайн-продажи на 50%, снизив возвраты на 35%. 1
Выставка «Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век» в Третьяковской галерее. 1 Пять полотен «ожили» с помощью специального веб-приложения, считывающего AR-слой. 1 Это привлекло большое внимание со стороны СМИ и стимулировало продвижение брендов Третьяковки и Сбера, выступавшего генеральным спонсором. 1
Выставка «Иосиф Бродский. Место не хуже любого» в Еврейском музее и центре толерантности. 1 Команда проекта использовала дополненную реальность, чтобы погрузить посетителей в мир творчества Бродского через знаковые предметы из его жизни. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.