Несколько примеров успешного применения мультимедийных технологий в маркетинге:
Проект «Плюс Сити» от Яндекса. vc.ru В город-симулятор интегрировали реальные сервисы, мини-игры и квесты, а также бонусы для подписчиков. vc.ru Это поддерживает постоянный интерес и укрепляет связь с брендом. vc.ru
Кампания Coca-Cola «Share a Coke». pro-dgtl.ru Использование личных имён на бутылках в сочетании с мультимедийной рекламой вызвало сильную эмоциональную привязку к продукту. pro-dgtl.ru Видео, показывающее людей, обменивающихся бутылками, сделало рекламу вирусной. pro-dgtl.ru
Кампания Old Spice «The Man Your Man Could Smell Like». pro-dgtl.ru Использование юмора и креативных образов позволило привлечь внимание широкой аудитории. pro-dgtl.ru
Интернет-магазин очков Warby Parker. companies.rbc.ru Внедрение функции виртуальной примерки с помощью технологии дополненной реальности увеличило онлайн-продажи на 50%, снизив возвраты на 35%. companies.rbc.ru
Выставка «Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век» в Третьяковской галерее. companies.rbc.ru Пять полотен «ожили» с помощью специального веб-приложения, считывающего AR-слой. companies.rbc.ru Это привлекло большое внимание со стороны СМИ и стимулировало продвижение брендов Третьяковки и Сбера, выступавшего генеральным спонсором. companies.rbc.ru
Выставка «Иосиф Бродский. Место не хуже любого» в Еврейском музее и центре толерантности. companies.rbc.ru Команда проекта использовала дополненную реальность, чтобы погрузить посетителей в мир творчества Бродского через знаковые предметы из его жизни. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.