Некоторые примеры успешного применения лид-магнитов в различных отраслях бизнеса:
Интернет-магазины. 3 Бесплатная доставка или скидка на первую покупку в обмен на подписку на рассылку. 3
Шоурумы. 1 Бесплатные купоны на скидку для первой покупки или при достижении определённой суммы заказа. 1 Также можно предложить руководство по стилю, помогающее подобрать одежду в соответствии с типом фигуры, цветотипом и последними трендами. 1
Турагентства. 1 Гид по местным достопримечательностям, описания, фотографии и интересные факты. 1 Ещё один вариант — чек-лист для путешественника с перечнем необходимых вещей, документов и полезных приложений. 1
Массажные салоны. 1 Видеоуроки по самомассажу головы, шеи, спины, ног. 1 Также можно предложить публикации о пользе массажа, о видах массажа, их воздействии на организм и показаниях к применению. 1
Бьюти-сфера. 1 Советы по уходу за кожей в зависимости от её типа и возраста. 1 Ещё один вариант — видеоуроки по созданию разных видов макияжа: дневного, вечернего, свадебного и т. д.. 1
Образовательная сфера. 3 Бесплатный вводный курс или вебинар. 3 Например, онлайн-университет Skypro предлагает бесплатные вводные курсы по различным направлениям, включая маркетинг. 3
Услуги консультирования. 3 Бесплатная первая консультация как лид-магнит. 3 Это даёт возможность клиентам познакомиться с услугами и стилем работы специалиста, а консультанту — продемонстрировать свою экспертизу и установить контакт с потенциальным клиентом. 3
B2B-сфера. 3 Белые книги, отчёты по исследованиям и кейсы. 3 Эти материалы помогают привлечь внимание потенциальных клиентов, подчеркнуть экспертизу компании и получить контактные данные для дальнейшего взаимодействия. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.