Несколько примеров успешного использования мерча в корпоративной культуре компаний:
Компания UserGate, разработчик программного обеспечения для информационной безопасности, создала концепцию мерча, основанную на детективной тематике. biz360.ru Каждый элемент коллекции содержит многоуровневые головоломки, что превратило корпоративную продукцию в интерактивный элемент взаимодействия с брендом. biz360.ru
Компания OzonTech предложила сотрудникам необычные худи с индивидуальными стикерами, которые можно было менять в зависимости от того, какие мероприятия были пройдены. hrlogia.ru Это позволило повысить чувство принадлежности к команде и улучшить взаимоотношения между сотрудниками разных отделов. hrlogia.ru
Компания VK делала для своих новых сотрудников фирменные худи с шутками на IT-тему, которые становились своего рода индикатором успешной адаптации в коллектив. hrlogia.ru
Компания «Тринити», производитель IT-оборудования, совместила празднование юбилея компании с реорганизацией команды. news.pressfeed.ru Чтобы объединить сотрудников из разных регионов, руководство организовало двухдневный неформальный ивент. news.pressfeed.ru К мероприятию подготовили толстовки в фирменных цветах компании и тематические стикеры с отсылками к активностям. news.pressfeed.ru Такой мерч помог закрепить эмоции от события и усилить чувство сплочённости, которое организаторы стремились создать. news.pressfeed.ru
Компания F.A.C.C.T. разработала особый корпоративный мерч для поощрения опытных и лучших сотрудников. news.pressfeed.ru Все получили одинаковые базовые вещи, но с помощью сменных стикеров создали персонализированный вариант для каждого. news.pressfeed.ru Такой подход сохранил командный дух, одновременно подчеркнув индивидуальные достижения и вклад в общее дело. news.pressfeed.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.