Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие примеры успешного использования медийных мест в маркетинге существуют?
Вопрос для Нейро
15 февраля
Какие примеры успешного использования медийных мест в маркетинге существуют?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые примеры успешного использования медийных инструментов в маркетинге:

  • Компания «Амма Пет». 1 Для продвижения нового продукта — наполнителя для кошачьих туалетов из гранул, сделанных из оливковых косточек, команда запустила имиджевое видео в рекламной сети «Яндекса». 1 За три месяца рекламная кампания принесла более 9 млн показов и почти 3 млн просмотров. 1
  • Группа «Слетать.ру». 1 Компания протестировала медийные инструменты, чтобы повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему одновременно со стороны b2c- и b2b-сегментов. 1 Индивидуальные креативы позволили привлечь и заинтересовать аудиторию, в результате чего существенно выросли посещения сайта. 1
  • Netflix. 25 Платформа потокового видео использует видеорекламу для своей маркетинговой стратегии. 2 Включая интересные фрагменты из новых релизов, она заставляет пользователей хотеть большего. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)