Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие примеры средств индивидуализации существуют в современном бизнесе?
Вопрос для Нейро
27 декабря
Какие примеры средств индивидуализации существуют в современном бизнесе?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые примеры средств индивидуализации в современном бизнесе:

  • Фирменное наименование. 24 Например, ПАО «Газпром». 4 Оно указывается в учредительных документах организации и включено в ЕГРЮЛ, государственный реестр, который ведёт Федеральная налоговая служба. 4
  • Коммерческое обозначение. 24 Например, названия магазинов «Магнит», «Пятерочка». 4 Часто именно по нему компанию-производителя или поставщика услуг узнаёт конечный потребитель. 3
  • Товарный знак. 34 Например, «Pepsi» — это товарный знак, а «Аэрофлот» — знак обслуживания. 4
  • Наименования мест происхождения товаров и географические указания. 23 Например, «Палех» — изделия из папье-маше с лаковой миниатюрной живописью, место производства — посёлок Палех Ивановской области; 2 «Краснодарская земляника (клубника)», место производства — Краснодарский край; 2 сыр «Бузулукский» — Бузулукский район Оренбургской области. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)