Несколько примеров известных брендов, которые демонстрируют успешное применение концептуального подхода:
- Sorelle Era. 1 Каждая коллекция бренда — это манифест современной женщины. 1 Корсетные элементы, приталенные силуэты, вырезы, длина мини и акцентные плечи — узнаваемые детали. 1
- Gate31. 1 Минималистичный бренд, в котором простота и лаконичность сочетаются с нестандартным кроем. 1 Высокое качество изделий не противоречит идее доступности одежды. 1
- Berhasm. 1 Марка впитала в себя атмосферу рейв-вечеринок и объединила в коллекциях абсолютно контрастные по духу вещи: например, брутальные и сексуальные. 1
- Ushatava. 1 Коллекции бренда отличаются авангардным и сложным кроем, а также разнообразием архетипов. 1
- Red September. 1 Каждая коллекция бренда включает, с одной стороны, новаторские решения, а с другой — элементы ностальгии и переосмысление постсоветского прошлого. 1
- You Wanna. 1 Бренд переосмысливает тренды с подиумов в сексуальном и дерзком настроении марки. 1
- Pirosmani. 3 Основатель и главный дизайнер бренда Евгения Малыгина считает, что её коллекции находятся вне времени, моды и других законов Вселенной. 3