Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие примеры использования номинальных шкал можно найти в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля

Какие примеры использования номинальных шкал можно найти в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые примеры использования номинальных шкал в маркетинговых исследованиях:

  • Присвоение порядковых номеров или других меток (например, буквенных символов) респондентам, торговым маркам, магазинам, сервисным центрам и иным объектам. rep.bntu.by
  • Использование в опросах и анкетах вопросов с несколькими вариантами ответов и неупорядоченными вариантами, например, предпочтительный цвет или любимый вид спорта. ahaslides.com
  • Классификация по личным характеристикам, таким как пол, семейное положение, цвет волос, национальность, цвет глаз, род занятий. ahaslides.com
  • Присвоение категорий продуктам и услугам, таким как марка автомобиля, тип ресторана, режим транспортировки, категория сайта, жанр фильма. ahaslides.com
  • Принадлежность к политической партии, религиозной конфессии, размеру одежды, дню недели, группе крови и другим категориям. ahaslides.com

Также в маркетинге номинальная шкала может использоваться, когда респонденту предъявляют карточку с составленным в алфавитном порядке пронумерованным списком брендов и просят назвать самый предпочтительный из них. eor.dgu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)