Некоторые примеры гринвошинга в современной рекламе:
Использование расплывчатых заявлений. 5 Бренды применяют модные словечки вроде «эко френдли», «zero waste», «vegan», «органик», «био» или «устойчивый», не предоставляя конкретных доказательств и не поясняя, что именно делает их продукцию «зелёной». 5
Отвлечение внимания. 5 Бренды акцентируют внимание на экологичности одного аспекта своей продукции, игнорируя другие, более вредные процессы. 5
Преувеличение своих заслуг. 5 Например, на упаковках многих аэрозолей до сих пор можно встретить надпись «Безопасен: не содержит фреон». 5 Но на самом деле большой заслуги тут нет: применение фреона в таких продуктах стало запрещённым ещё в 1970-х. 5
Громкие обещания. 5 Бренды рассказывают о своих планах снизить нагрузку на экологию, описывают, как эти изменения влияют на окружающую среду, приводят впечатляющие цифры. 5 Даже называют определённые сроки реализации, но когда подходит время, никто уже не отчитывается о проделанной работе. 5
Использование фальшивой экоупаковки. 4 Самый известный пример — бумажные стаканчики для кофе. 4 На самом деле они покрыты тонким слоем пластика внутри, который не позволяет протекать жидкости. 4
Бездоказательные утверждения. 1 Например, реклама зубной пасты, якобы не содержащей в своём составе тяжёлых металлов. 1 Хотя их там не может быть по закону, а не потому что производитель позаботился о здоровье покупателя. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.