Красивая оригинальная упаковка. timeweb.com Часто в рекламе делают акцент не на качестве продукта, а на его внешней привлекательности и дизайне. timeweb.com
Зонтичный бренд. timeweb.com skillbox.ru Стратегия развития новых продуктов компании за счёт популярности уже существующих. skillbox.ru Например, объединение Сбербанком под брендом «Сбер» практически всех услуг, которые предоставляет экосистема компании: «СберМаркет», «СберАвто», «СберЗвук» и т. д.. timeweb.com
Диверсификация брендов. timeweb.com skillbox.ru Если компания по каким-то причинам не готова выпускать новый продукт под той же маркой, она делает так, чтобы продукт всё равно ассоциировался с её флагманским брендом. skillbox.ru Например, люксовые бренды одежды создают суббренды и выпускают коллекции вещей, стоящих намного меньше, чем вещи из коллекций основного бренда. skillbox.ru
Обыгрыш страны в продвижении. skillbox.ru У людей есть стереотипы, связанные с разными странами. skillbox.ru Если включить название страны в рекламу или лозунг бренда, то можно создать вокруг компании ореол, который будет повторять стереотип. skillbox.ru Например, производитель техники Bork многократно подчёркивал косвенную связь с Германией в своей рекламе, хотя продукцию компании производят в основном в Китае, а сама фирма базируется в Москве. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.