Некоторые примеры эффекта ореола в бизнесе и маркетинге:
Привлечение инфлюенсеров. 12 Если знаменитость вызывает у потребителя расположение, то и продукт автоматически получит его одобрение. 1
Красивая оригинальная упаковка. 1 Часто в рекламе делают акцент не на качестве продукта, а на его внешней привлекательности и дизайне. 1
Зонтичный бренд. 14 Стратегия развития новых продуктов компании за счёт популярности уже существующих. 4 Например, объединение Сбербанком под брендом «Сбер» практически всех услуг, которые предоставляет экосистема компании: «СберМаркет», «СберАвто», «СберЗвук» и т. д.. 1
Диверсификация брендов. 14 Если компания по каким-то причинам не готова выпускать новый продукт под той же маркой, она делает так, чтобы продукт всё равно ассоциировался с её флагманским брендом. 4 Например, люксовые бренды одежды создают суббренды и выпускают коллекции вещей, стоящих намного меньше, чем вещи из коллекций основного бренда. 4
Обыгрыш страны в продвижении. 4 У людей есть стереотипы, связанные с разными странами. 4 Если включить название страны в рекламу или лозунг бренда, то можно создать вокруг компании ореол, который будет повторять стереотип. 4 Например, производитель техники Bork многократно подчёркивал косвенную связь с Германией в своей рекламе, хотя продукцию компании производят в основном в Китае, а сама фирма базируется в Москве. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.