Несколько приёмов, которые помогают привлечь внимание к контенту в инфобизнесе:
Использование качественных и необычных картинок. brainstat.ru Они привлекают внимание пользователей и удерживают их на странице. brainstat.ru
Резонирование с проблемами целевой аудитории. texterra.ru Пост должен обыгрывать боли ЦА, чтобы его заметили. texterra.ru
Сторителлинг. texterra.ru Яркая история из личной или профессиональной жизни может стать основой поста. texterra.ru
Опросы. texterra.ru Подписчикам предлагают не только выбирать варианты ответов, но и аргументировать своё мнение в комментариях. texterra.ru
Геймификация. adwai.digital Люди играют в игру внутри сообщества или проходят квест, по окончании которого им предлагается сделать целевое действие: подписаться в сообщество, в рассылку, оставить свои контактные данные. adwai.digital
Регулярная публикация материалов. www.etxt.ru Стоит размещать посты во всех сетях, в которых присутствует целевая аудитория. www.etxt.ru
Закрепление постов. www.etxt.ru В основных социальных сетях есть возможность закрепить сообщение в начале ленты. www.etxt.ru Это заставляет обратить внимание читателя и задержать его на короткое время на этом посте. www.etxt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.