Некоторые приёмы, которые применяются в современном копирайтинге для создания рекламных текстов:
Использование эмоций. tenchat.ru Люди решают купить продукт не из-за его характеристик, а из-за чувств, которые он вызывает. tenchat.ru Например, использование слов «счастье», «удовлетворение», «радость» и других эмоциональных слов. tenchat.ru
Применение психологических триггеров. sky.pro К ним относятся, например, дефицит и срочность («Только сегодня» или «Осталось всего 5 единиц»), социальное доказательство (отзывы, рейтинги, количество клиентов) и другие. sky.pro
Использование разговорного стиля. www.etxt.ru В текстах применяют слова и фразы, которые найдут отклик у целевой аудитории. www.etxt.ru
Применение риторических приёмов. sky.pro К ним относятся трёхчастные конструкции («быстрее, выше, сильнее»), контрасты, риторические вопросы и другие. sky.pro
Использование метафор и аналогий. sky.pro Например, «Ваш бизнес — это корабль. Наша стратегия — это компас». sky.pro
Применение сторителлинга. sky.pro vc.ru Повествовательная структура вызывает эмоциональный отклик и лучше запоминается. sky.pro
Применение повторов. spravochnick.ru Например, повторы названий товара или компании в разных частях текста, размещение рекламы в одном и том же месте, написание абзацев с одного и того же слова. spravochnick.ru
Применение формулы AIDA. sky.pro Она применима к большинству рекламных каналов и включает этапы: внимание, интерес, желание, действие. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.