Несколько приёмов, которые можно использовать для написания эффективного лида:
- Выжимка. news.pressfeed.ru Классический приём создания лида, в котором рассказывается, что узнает аудитория и в чём основная выгода от прочтения. news.pressfeed.ru
- Отсылки к предыдущим материалам. news.pressfeed.ru Этот приём работает, когда нужно продолжить развивать тему, начатую в другом материале, ответить на резонансный комментарий или рассказать о развитии события. news.pressfeed.ru
- Сторителлинг. vc.ru pikabu.ru Создание эмоциональной связи с аудиторией через персональные истории или примеры из жизни. pikabu.ru
- Ожидание vs реальность. zhir.media pikabu.ru Сначала показать ожидание человека от продукта или сервиса, затем описать, как происходит на самом деле, и в конце лид-абзаца обещать рассказать, как с помощью продукта или услуги можно сделать ожидание реальностью. zhir.media
- Разрушение стереотипа или развеяние мифа. zhir.media В лиде прописать какое-то часто встречающееся заблуждение по теме статьи, а затем пообещать его разрушить. zhir.media
- Использование ярких словесных образов. vc.ru Метафоры, эпитеты оживляют лид и делают его запоминающимся. vc.ru
Также важно, чтобы лид был коротким (оптимальный объём — 200–400 знаков), сфокусированным на пользе материала и простым для восприятия. vc.ru news.pressfeed.ru