Некоторые приёмы, которые используются в визуальном маркетинге для привлечения внимания к продукции:
Тропы. okocrm.com Повторяющиеся визуальные или концептуальные элементы, которые усиливают сообщение бренда. okocrm.com Они могут состоять из символов, метафор или повторяющихся образов, которые создают узнаваемость и эмоциональный отклик. okocrm.com
Видеоролики. okocrm.com Они могут привлечь новую целевую аудиторию, повысить интерес людей и увеличить продажи. okocrm.com
Выделение цветом или изменение размера. lpgenerator.ru Например, изменение шрифта, размера и цвета ценника. lpgenerator.ru Покупатели интуитивно выделяют продукты с цветными ценниками и быстрее их обрабатывают. lpgenerator.ru
Использование определённых цветов. okocrm.com Они вызывают конкретные эмоции. okocrm.com Например, красный цвет сильнее других привлекает внимание. okocrm.com
Правило третей и золотое сечение. visme.co Эти приёмы помогают дизайнерам размещать элементы в пространстве наиболее выигрышным образом. visme.co
Визуальные подсказки. visme.co Это техника, которая направляет взгляд зрителя на определённый элемент. visme.co
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.