Некоторые приёмы, которые используются для создания успешной семейной рекламы:
Использование значимых образов. cyberleninka.ru В рекламе часто применяют образы детей, материнства, семьи, которые соотносятся с жизненными ценностями и идеалами людей. cyberleninka.ru
Апелляция к семейному образу жизни. cyberleninka.ru Это вызывает положительные эмоции и способствует продвижению товара, подсознательно повышая доверие к нему. cyberleninka.ru
Использование различных моделей семьи. cyberleninka.ru Например, часто применяют модель «бездетная супружеская семья», где показывают организацию личного потребления, психологическую и материально-бытовую поддержку. cyberleninka.ru
Применение сюжетов с участием детей. cyberleninka.ru Дети привлекают больше внимания, чем взрослые персонажи, и вызывают положительные эмоции аудитории. cyberleninka.ru
Использование игр. cyberleninka.ru Часто в рекламе применяют сюжет, где участниками становятся дети или один ребёнок. cyberleninka.ru Игра отличает ребёнка от взрослого, подчёркивая «детскую» сущность товара. cyberleninka.ru
Создание образа через недосказанность. dspace.bsuedu.ru Показывают часть изображения, а не всё. dspace.bsuedu.ru После чего потребитель сам додумывает недостающую часть, что повышает запоминаемость рекламируемого товара. dspace.bsuedu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.