Использование персонажей. moluch.ru Для привлечения внимания к рекламному ролику применяют героев из истории, художественной литературы или мультфильмов. moluch.ru
Привлечение знаменитых людей. moluch.ru Этот приём используют, чтобы закрепить интерес и создать доверие у аудитории к рекламируемому товару. moluch.ru
Привлечение специалистов. moluch.ru Вместо известных личностей приглашают ведущих специалистов в той или иной области. moluch.ru
Использование цветовой гаммы. moluch.ru Каждый цвет вызывает определённые подсознательные ассоциации. moluch.ru
Применение музыки. moluch.ru Музыка в рекламном ролике помогает вызвать у телезрителя нужные ассоциации и образы. moluch.ru
Использование рекламных текстов. moluch.ru При составлении рекламного текста важно говорить с потребителями на их языке, при этом не стоит пренебрегать диалектами и жаргоном. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.