Некоторые приёмы, которые бренды используют для создания вирусных рекламных кампаний:
Юмор. www.unisender.com vc.ru Хорошо продвигается контент, в котором бренд шутит над собой или над проблемой, которая знакома каждому, даёт остроумный ответ на критику или комментарии. www.unisender.com
Интерактивность. adpass.ru vc.ru Создание интерактивного контента, который позволяет зрителям взаимодействовать или участвовать в каком-либо действии, может стимулировать его широкое распространение. vc.ru
Адаптация инфоповодов. vc.ru Важно реагировать быстро, мониторить инфополе на интересные новости и реагировать на них оригинально и в стилистике бренда. vc.ru
Нестандартные идеи. vc.ru Чтобы видеоролик стал вирусным, нужно начать с необычной идеи, забыть о клише и стандартных сюжетах. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.