Некоторые приёмы, которые бренды используют для создания вирусных рекламных кампаний:
- Юмор. 34 Хорошо продвигается контент, в котором бренд шутит над собой или над проблемой, которая знакома каждому, даёт остроумный ответ на критику или комментарии. 3
- Зрелищность. 3 Привлечь внимание могут крутая графика, спецэффекты, съёмки в джунглях или в открытом космосе. 3
- Трогательные сцены. 3 Они играют на сопереживании и сочувствии, обращаются к общечеловеческим ценностям. 3
- Удивление. 3 Можно рассказать неожиданные и шокирующие факты о привычных вещах. 3
- Интерактивность. 14 Создание интерактивного контента, который позволяет зрителям взаимодействовать или участвовать в каком-либо действии, может стимулировать его широкое распространение. 4
- Адаптация инфоповодов. 4 Важно реагировать быстро, мониторить инфополе на интересные новости и реагировать на них оригинально и в стилистике бренда. 4
- Нестандартные идеи. 4 Чтобы видеоролик стал вирусным, нужно начать с необычной идеи, забыть о клише и стандартных сюжетах. 4
- Использование трендов. 5 Нужно соотносить свой рекламный контент с тем, что актуально и обсуждаемо. 5