Некоторые преимущества в указании поисковых партнёров на поисковых сайтах:
Расширение таргетинга и рекламных мест. 1 Объявления могут показываться более широкой аудитории: на сотнях ресурсов, не принадлежащих Google, а также на YouTube и в других сервисах Google. 5
Отображение рекламы только в ответ на запросы, содержащие определённые ключевые слова. 24 В этом смысле поисковые партнёры гораздо ближе к поиску Google, нежели к контекстно-медийной сети. 2
Лояльное отношение пользователей к рекламе. 4 Находясь на знакомом и привычном сайте, пользователь может более лояльно относиться к появляющейся рекламе и проявлять к ней большее доверие, нежели в обычном поиске. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.