Некоторые преимущества в указании поисковых партнёров на поисковых сайтах:
Расширение таргетинга и рекламных мест. webpromo.kz Объявления могут показываться более широкой аудитории: на сотнях ресурсов, не принадлежащих Google, а также на YouTube и в других сервисах Google. promoc.ru
Отображение рекламы только в ответ на запросы, содержащие определённые ключевые слова. searchengines.guru m.seonews.ru В этом смысле поисковые партнёры гораздо ближе к поиску Google, нежели к контекстно-медийной сети. searchengines.guru
Лояльное отношение пользователей к рекламе. m.seonews.ru Находясь на знакомом и привычном сайте, пользователь может более лояльно относиться к появляющейся рекламе и проявлять к ней большее доверие, нежели в обычном поиске. m.seonews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.