Некоторые преимущества рекламы в подъездах по сравнению с другими каналами распространения:
Высокая видимость. 2 Объявления, размещённые на подъездах, хорошо видны, особенно людям, проживающим в доме. 2
Непрерывность воздействия. 3 Жители подъезда видят рекламу по несколько раз в день, уходя из дома и возвращаясь. 3
Возможность таргетинга. 2 Можно нацелить рекламу на определённые демографические группы, например, на молодых специалистов. 2
Увеличение узнаваемости бренда. 4 Постоянное присутствие рекламы на подъездах помогает укрепить позицию бизнеса на рынке и повысить доверие к продуктам или услугам. 4
Экономичность. 24 Стоимость рекламы на подъездах здания намного ниже, чем цена рекламы в газетах, на телевидении или в интернете. 2
Удачные моменты воздействия. 1 Например, выходя из дома, человек держит в голове, что ему нужно купить или сделать, а возвращаясь, вспоминает, что забыл или не успел. 1
Защита от вандализма и погодных условий. 1 На стендах есть стёкла с декоративной рамкой, которые защищают рекламные объявления от выцветания и плохих погодных условий. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.