Некоторые преимущества работы с небольшими площадками для блогеров и рекламодателей:
Для блогеров:
Возможность монетизировать блог практически в начале творческой карьеры. 2 Например, на платформе Rizz market доступны предложения для креаторов с аудиторией от 500 подписчиков. 2
Сотрудничество с несколькими рекламодателями одновременно. 2 Например, на Rizz market взаимодействие сторон почти полностью автоматизировано, и блогерам не нужно искать подходящих рекламодателей вручную. 2
Доступ к реферальной программе. 2 Инфлюенсеры могут приглашать новых пользователей и тем самым дополнительно увеличивать монетизацию своих блогов. 2
Для рекламодателей:
Возможность охватить новые сегменты аудитории. 1 Например, продвижение на специализированных площадках, таких как Twitch, помогает охватить новые аудитории. 14
Оригинальный подход к выбору инфлюенсера. 1 Это помогает выделиться брендам в условиях жёсткой конкуренции. 1
Работа с несколькими инфлюенсерами. 4 Такой метод позволяет диверсифицировать риски и оказывается более эффективным, чем работа с одним крупным блогером. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.