Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие преимущества предоставляет технология CTV для рекламодателей?
Вопрос для Нейро
17 февраля
Какие преимущества предоставляет технология CTV для рекламодателей?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества технологии CTV для рекламодателей:

  • Высокая вовлечённость аудитории. 2 Люди, смотрящие контент на CTV, обычно более сосредоточены и заинтересованы, что увеличивает эффективность рекламы. 2
  • Точная сегментация. 24 CTV позволяет показывать рекламу конкретным группам людей в зависимости от их возраста, интересов, времени суток, устройства и местоположения. 2
  • Мультиформатность. 2 CTV поддерживает различные форматы рекламы, включая видео, баннеры и интерактивные объявления. 2
  • Защита бренда. 2 Рекламодатели лучше контролируют, где и когда показывается их реклама, что снижает риск её появления в неподходящем контексте. 2
  • Измерение и взаимодействие на разных устройствах. 2 CTV помогает отслеживать эффективность рекламы на различных устройствах, а с помощью диплинков и QR-кодов улучшает пользовательский опыт. 2
  • Аналитика в реальном времени. 2 Рекламодатели получают доступ к подробной аналитике, которая помогает оптимизировать кампании и достигать лучших результатов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)