Некоторые преимущества технологии CTV для рекламодателей:
Высокая вовлечённость аудитории. bidrunner.space Люди, смотрящие контент на CTV, обычно более сосредоточены и заинтересованы, что увеличивает эффективность рекламы. bidrunner.space
Точная сегментация. bidrunner.space www.appsflyer.com CTV позволяет показывать рекламу конкретным группам людей в зависимости от их возраста, интересов, времени суток, устройства и местоположения. bidrunner.space
Мультиформатность. bidrunner.space CTV поддерживает различные форматы рекламы, включая видео, баннеры и интерактивные объявления. bidrunner.space
Защита бренда. bidrunner.space Рекламодатели лучше контролируют, где и когда показывается их реклама, что снижает риск её появления в неподходящем контексте. bidrunner.space
Измерение и взаимодействие на разных устройствах. bidrunner.space CTV помогает отслеживать эффективность рекламы на различных устройствах, а с помощью диплинков и QR-кодов улучшает пользовательский опыт. bidrunner.space
Аналитика в реальном времени. bidrunner.space Рекламодатели получают доступ к подробной аналитике, которая помогает оптимизировать кампании и достигать лучших результатов. bidrunner.space
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.