Некоторые преимущества, которые предоставляет служба поддержки ДОМ.РФ для клиентов:
- Круглосуточная горячая линия. 25 Клиенты могут обращаться за помощью в любое время суток. 5
- Широкий спектр вопросов, на которые отвечает служба поддержки. 5 Например, консультации по ипотечным заявкам, статус заявок на кредиты, перечень необходимых документов для получения ипотеки, помощь в выборе объектов недвижимости, проверка транзакций и графиков погашения. 5
- Возможность подобрать наиболее компетентного специалиста. 3 При наборе горячей линии клиент сначала попадает в автоматическое меню, в котором выбирает направление своего вопроса. 3 В итоге его связывают с тем специалистом, который максимально компетентен в теме. 3
- Дополнительные каналы связи. 25 Помимо горячей линии, клиенты могут воспользоваться электронной почтой, социальными сетями, мессенджерами, формой обратной связи на официальном сайте банка. 25