Некоторые преимущества рекламы в мобильных приложениях для брендов:
Массовый охват. 3 В приложениях много активной аудитории, которая проводит в телефонах много времени. 3
Высокая вовлечённость. 3 В приложениях пользователи сфокусированы и активны, реклама воспринимается и запоминается лучше, чем на ТВ, радио и других носителях. 3
Точный таргетинг. 3 Аудиторию можно таргетировать по демографическим характеристикам, ГЕО, интересам, пользовательскому поведению, даже по бренду устройства. 3
Стимулирование покупок. 1 Интерактивные форматы рекламы стимулируют пользователей переходить на сайт и совершать покупки. 1
Низкая стоимость. 2 В среднем реклама в мобильных приложениях дешевле, чем E-mail и SMS-рассылок. 2
Возможность повышать лояльность покупателей и уровень сервиса. 2 Например, приложения подходят для индивидуальных консультаций с личным менеджером. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.