Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие преимущества предоставляет реклама в мобильных приложениях для брендов?
Вопрос для Нейро
28 февраля
Какие преимущества предоставляет реклама в мобильных приложениях для брендов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества рекламы в мобильных приложениях для брендов:

  • Массовый охват. 3 В приложениях много активной аудитории, которая проводит в телефонах много времени. 3
  • Высокая вовлечённость. 3 В приложениях пользователи сфокусированы и активны, реклама воспринимается и запоминается лучше, чем на ТВ, радио и других носителях. 3
  • Точный таргетинг. 3 Аудиторию можно таргетировать по демографическим характеристикам, ГЕО, интересам, пользовательскому поведению, даже по бренду устройства. 3
  • Стимулирование покупок. 1 Интерактивные форматы рекламы стимулируют пользователей переходить на сайт и совершать покупки. 1
  • Низкая стоимость. 2 В среднем реклама в мобильных приложениях дешевле, чем E-mail и SMS-рассылок. 2
  • Возможность повышать лояльность покупателей и уровень сервиса. 2 Например, приложения подходят для индивидуальных консультаций с личным менеджером. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)