Некоторые преимущества круглосуточной службы поддержки в крупных управляющих компаниях:
Оперативное решение проблем. domopult.ru Специалисты службы принимают и обрабатывают заявки по различным каналам связи, а затем отслеживают их выполнение. domopult.ru Это улучшает качество услуг и повышает репутацию управляющей организации среди жильцов. domopult.ru
Экономия времени и ресурсов. domopult.ru Удаленный колл-центр освобождает собственный персонал управляющей компании от непрофильных задач. domopult.ru
Возможность делегировать дополнительные задачи. doma.ai Диспетчерам можно передавать, например, выдачу ключей, открытие шлагбаума, отслеживание срабатываний противопожарной защиты, выдачу справок, приём жителей и прочее. doma.ai
Внутреннее взаимодействие с исполнителями. doma.ai Диспетчеры могут более плотно взаимодействовать с инженерами или исполнителями, получая подробный отчёт о проделанной работе. doma.ai
Распределение задач и контроль работы диспетчеров онлайн. doma.ai Руководство компании может ежедневно видеть, как работают диспетчеры, контролировать и корректировать их работу в режиме онлайн. doma.ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.