Некоторые преимущества, которые получают рекламодатели от использования ОРД (операторов рекламных данных):
- Прозрачность рынка рекламы. 15 ОРД собирают и передают в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) информацию о расходах, контрагентах, заключённых договорах. 15 Заказчик может увидеть, куда уходит рекламный бюджет. 1
- Контроль за рекламной деятельностью. 5 ЕРИР позволяет государственным органам, таким как Роскомнадзор, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Федеральная налоговая служба (ФНС), контролировать соответствие рекламы законодательству и отслеживать финансовые потоки по всем рекламным цепочкам. 5
- Сбор статистики показов и данных о целевой аудитории. 3 Это полезно для разработки эффективной маркетинговой стратегии. 3
- Присвоение идентификаторов (токенов). 13 Токены позволяют отслеживать всех участников интернет-рынка и контролировать прозрачность процессов. 3 По токену можно понять, какой ОРД его выдал и кто заказал рекламу на площадке. 3