Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие преимущества получают рекламодатели от использования ОРД?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля

Какие преимущества получают рекламодатели от использования ОРД?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества, которые получают рекламодатели от использования ОРД (операторов рекламных данных):

  • Прозрачность рынка рекламы. www.unisender.com dhprime.ru ОРД собирают и передают в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) информацию о расходах, контрагентах, заключённых договорах. www.unisender.com dhprime.ru Заказчик может увидеть, куда уходит рекламный бюджет. www.unisender.com
  • Контроль за рекламной деятельностью. dhprime.ru ЕРИР позволяет государственным органам, таким как Роскомнадзор, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Федеральная налоговая служба (ФНС), контролировать соответствие рекламы законодательству и отслеживать финансовые потоки по всем рекламным цепочкам. dhprime.ru
  • Сбор статистики показов и данных о целевой аудитории. www.moedelo.org Это полезно для разработки эффективной маркетинговой стратегии. www.moedelo.org
  • Присвоение идентификаторов (токенов). www.unisender.com www.moedelo.org Токены позволяют отслеживать всех участников интернет-рынка и контролировать прозрачность процессов. www.moedelo.org По токену можно понять, какой ОРД его выдал и кто заказал рекламу на площадке. www.moedelo.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)