Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие преимущества получают рекламодатели от использования ОРД?
Вопрос для Нейро
24 апреля
Какие преимущества получают рекламодатели от использования ОРД?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества, которые получают рекламодатели от использования ОРД (операторов рекламных данных):

  • Прозрачность рынка рекламы. 15 ОРД собирают и передают в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) информацию о расходах, контрагентах, заключённых договорах. 15 Заказчик может увидеть, куда уходит рекламный бюджет. 1
  • Контроль за рекламной деятельностью. 5 ЕРИР позволяет государственным органам, таким как Роскомнадзор, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Федеральная налоговая служба (ФНС), контролировать соответствие рекламы законодательству и отслеживать финансовые потоки по всем рекламным цепочкам. 5
  • Сбор статистики показов и данных о целевой аудитории. 3 Это полезно для разработки эффективной маркетинговой стратегии. 3
  • Присвоение идентификаторов (токенов). 13 Токены позволяют отслеживать всех участников интернет-рынка и контролировать прозрачность процессов. 3 По токену можно понять, какой ОРД его выдал и кто заказал рекламу на площадке. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)