Некоторые преимущества, которые получают клиенты коммунальных служб при обращении в единый расчётный центр:
- Прозрачный механизм оплаты. 2 Ежемесячно формируется единый платёжный документ, в котором отражена вся информация о том, как формировалась плата за коммунальные услуги. 2 Это позволяет контролировать расходы и корректность начислений. 2
- Экономия времени. 25 Все платежи собраны в одном документе, что упрощает процесс оплаты. 2
- Оплата по одному лицевому счёту. 5 Даже если происходит смена управляющей компании, базы данных по лицевым счетам остаются в расчётном центре, порядок и корректность начислений не нарушаются. 5
- Дистанционные сервисы. 3 При наличии компьютера или мобильного приложения в телефоне нет необходимости идти в клиентские офисы. 3 Получить и оплатить квитанции, внести показания счётчиков, получить ответ на любой вопрос можно, не выходя из дома, через «Личный кабинет клиента» на сайте расчётного центра. 3