Некоторые преимущества, которые получает торговая сеть от коллаборации с игровыми брендами:
Привлечение новой аудитории. companies.rbc.ru Видеоигры характеризуются высокой степенью вовлечённости потребителя. companies.rbc.ru Сообщества вокруг игровых проектов могут стать информационными активами и частью трайб-маркетинга. companies.rbc.ru
Расширение ассортимента. rb.ru Ритейлеры могут начать продавать одежду для геймеров, создавать внутри своих торговых площадок киберспортивные зоны. rb.ru
Повышение лояльности. rb.ru Когда бренд закрепляется в сознании геймеров как эффективный, полезный и нужный, повышается лояльность к нему. rb.ru
Рост продаж. 2l-pr.ru Например, в период, когда покупательская активность обычно снижается, коллаборация с игровым брендом может помочь повысить продажи. 2l-pr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.