Некоторые преимущества, которые получает компания, выстраивая долгосрочные отношения с клиентами:
Увеличение прибыли. 360.yandex.ru Лояльные клиенты чаще совершают повторные покупки и готовы платить больше за качественный сервис. 360.yandex.ru
Снижение затрат на рекламу. 360.yandex.ru Довольные покупатели рассказывают о компании друзьям и знакомым, благодаря чему растёт клиентская база без дополнительных вложений. 360.yandex.ru
Упрощение процесса продаж. 360.yandex.ru Высокий уровень обслуживания и поддержка со стороны компании укрепляют доверие клиентов, они охотнее совершают покупки и соглашаются на дополнительные услуги. 360.yandex.ru
Облегчение планирования. 360.yandex.ru Понимание потребностей аудитории помогает расставлять приоритеты и фокусироваться на проектах, которые принесут максимальную пользу клиентам и бизнесу. 360.yandex.ru
Укрепление положения на рынке. neiros.ru Это происходит за счёт снижения расходов на рекламу и лояльности клиентов. neiros.ru
Повышение объёма продаж и среднего чека. neiros.ru Лояльные потребители уже доверяют компании, поэтому делают больше заказов. neiros.ru
Снижение количества жалоб и негативных отзывов, которые портят репутацию. neiros.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.