Некоторые преимущества, которые получает бизнес от использования социального CRM:
- Повышение уровня удовлетворённости клиентов. 3 Благодаря мгновенной обратной связи через социальные сети компании могут оперативно решать возникающие у клиентов вопросы и проблемы. 3
- Построение более глубоких и долгосрочных отношений. 3 С помощью социального CRM бренды могут узнавать о предпочтениях своих клиентов и предлагать им более целевые предложения. 3
- Эффективное взаимодействие. 3 Снижение издержек на коммуникации и увеличение эффективности рекламных кампаний благодаря точной сегментации целевой аудитории. 3
- Аналитика и отчётность. 3 Современные системы социального CRM предоставляют обширные возможности для аналитики, что позволяет оптимизировать маркетинговую стратегию. 3
- Объединение отделов. 4 Социальная CRM объединяет отделы продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, чтобы они могли работать вместе, собирать информацию и принимать более обоснованные решения. 4