Некоторые преимущества, которые можно получить, регулярно отвечая на отзывы клиентов:
- Уменьшение количества жалоб. 1 Если показать клиенту, что его услышали и готовы решить проблему, это может его успокоить и снизить риск публичных жалоб. 1
- Снижение затрат на отработку негатива. 1 В некоторых случаях правильный ответ на жалобу может заменить денежную компенсацию, потому что иногда искренние извинения от компании важнее дежурной скидки. 1
- Сближение с компанией и повышение лояльности. 1 Ответы на отзывы проявляют эмпатию и способность сопереживать, что вызывает больше симпатии у клиентов. 1
- Повышение продаж. 2 Внимание со стороны компании убеждает клиентов в том, что она ценит их и благодарна за обратную связь. 2 Это увеличивает вероятность повторных обращений и покупок. 2
- Привлечение новых клиентов. 2 Ответы на отзывы позволяют продемонстрировать открытость и заботу об аудитории. 2 Другие люди будут видеть, что бренду не всё равно, поэтому им будет легче сделать выбор в его пользу. 2
- Повышение позиций в поисковой выдаче. 2 Если в ответе будет упомянуто название компании, слово «отзыв» и другие ключевые фразы, карточка будет успешнее ранжироваться поисковиками и займёт более высокие строчки в выдаче. 2