Некоторые преимущества, которые можно получить, регулярно отвечая на отзывы клиентов:
Уменьшение количества жалоб. sendsay.ru Если показать клиенту, что его услышали и готовы решить проблему, это может его успокоить и снизить риск публичных жалоб. sendsay.ru
Снижение затрат на отработку негатива. sendsay.ru В некоторых случаях правильный ответ на жалобу может заменить денежную компенсацию, потому что иногда искренние извинения от компании важнее дежурной скидки. sendsay.ru
Сближение с компанией и повышение лояльности. sendsay.ru Ответы на отзывы проявляют эмпатию и способность сопереживать, что вызывает больше симпатии у клиентов. sendsay.ru
Повышение продаж. sidorinlab.ru Внимание со стороны компании убеждает клиентов в том, что она ценит их и благодарна за обратную связь. sidorinlab.ru Это увеличивает вероятность повторных обращений и покупок. sidorinlab.ru
Привлечение новых клиентов. sidorinlab.ru Ответы на отзывы позволяют продемонстрировать открытость и заботу об аудитории. sidorinlab.ru Другие люди будут видеть, что бренду не всё равно, поэтому им будет легче сделать выбор в его пользу. sidorinlab.ru
Повышение позиций в поисковой выдаче. sidorinlab.ru Если в ответе будет упомянуто название компании, слово «отзыв» и другие ключевые фразы, карточка будет успешнее ранжироваться поисковиками и займёт более высокие строчки в выдаче. sidorinlab.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.