Некоторые преимущества использования RetailCRM для бизнеса:
Автоматизация и упрощение бизнес-процессов. 5 Сотрудникам больше не нужно переходить с одного окна на другое, что экономит время и повышает продуктивность работы персонала. 3
Обработка заказов в одном окне. 3 Заказы поступают в единый список и распределяются между операторами. 3
Контроль работы интернет-магазина. 3 Система позволяет объективно оценивать эффективность работы каждого сотрудника, получать данные по финансовой эффективности магазина и узнавать, какие товары и в каком сегменте лучше продаются. 3
Увеличение продаж. 1 Персонализированные email-, СМС- и WhatsApp-рассылки до 30% увеличивают продажи. 1
Рост повторных покупок. 1 Программа лояльности, сегментация и email-рассылки до 150% способствуют этому. 1
Возможность вести коммуникации с клиентами, не выходя из сервиса. 1 Это возможно благодаря модулю «Чаты» и интеграциям с мессенджерами и соцсетями. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.