Некоторые преимущества собственных центров обслуживания «Мосэнергосбыта»:
Оптимизация затрат на взаимодействие с клиентами за счёт переноса центра из Москвы в регион с более низким уровнем оплаты труда и перевода обслуживания из клиентских офисов в телефонные каналы. www.speechpro.ru
Эффективное распределение нагрузки на операторов за счёт формирования оптимальных расписаний рабочих смен. www.speechpro.ru
Повышение качества работы операторов, обслуживающих клиентов. www.speechpro.ru
Предоставление автоматических сервисов голосового самообслуживания. www.speechpro.ru Например, с помощью технологии распознавания речи можно оказывать клиентам спектр услуг в режиме голосового диалога «один вопрос — один ответ». www.naumen.ru
Повышение продаж дополнительных услуг. www.speechpro.ru Например, благодаря высокопроизводительному модулю автоматизированного исходящего обзвона во время разговора с должником информация о его задолженности автоматически выводится в сценарии оператора. www.naumen.ru
Организация кампании исходящего обзвона должников с целью снижения дебиторской задолженности. www.speechpro.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.