Некоторые преимущества системы онлайн-обратной связи в ресторанном бизнесе:
Повышение возвращаемости клиентов. remarked.ru Если недовольства посетителей решаются на месте, они охотнее возвращаются в заведение снова. remarked.ru
Уменьшение количества негативных отзывов в интернете. remarked.ru Посетитель получает возможность сразу сообщить о том, что его не устроило, а не оставлять негативный отзыв, который может повлиять на выбор других клиентов. remarked.ru
Получение реального мнения клиентов о бизнесе. remarked.ru Можно оценить, что клиентам нравится в заведении, а что стоит поменять. revvy.ai
Возможность выявить узкие места бизнес-процессов. dzen.ru Это поможет оптимизировать их. dzen.ru
Автоматизация обработки жалоб клиентов. vc.ru dzen.ru Каждая негативная обратная связь ставится на контроль и отрабатывается ответственным сотрудником. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.