Некоторые преимущества поисковой оптимизации (SEO) перед контекстной рекламой:
- Стабильный результат. 1 В отличие от продвижения в контекстной рекламе, SEO не требует постоянной оплаты. 1 Если сайт вышел в топ, он, вероятно, там и останется, пока не поменяются алгоритмы. 1
- Условная «бесплатность». 1 В отличие от рекламы, SEO-продвижение требует оплаты лишь на начальном этапе, когда нанимается специалист для аудита и оптимизации. 1 Через несколько месяцев основные работы завершатся и расходы снизятся. 1
- Высокий уровень доверия. 2 Пользователи обычно доверяют сайтам, рекомендованным поисковыми системами больше, чем рекламным объявлениям. 2 Когда сайт появляется в результатах поиска, пользователи считают его более авторитетным и надёжным. 2
- Работа с запрещёнными тематиками. 2 SEO-продвижение — идеальный вариант для так называемых «запрещённых» тематик. 2
Выбор между SEO и контекстной рекламой зависит от конкретных задач и целей бизнеса.