Некоторые преимущества поисковой оптимизации (SEO) перед контекстной рекламой:
Стабильный результат. reklama.tochka.com В отличие от продвижения в контекстной рекламе, SEO не требует постоянной оплаты. reklama.tochka.com Если сайт вышел в топ, он, вероятно, там и останется, пока не поменяются алгоритмы. reklama.tochka.com
Условная «бесплатность». reklama.tochka.com В отличие от рекламы, SEO-продвижение требует оплаты лишь на начальном этапе, когда нанимается специалист для аудита и оптимизации. reklama.tochka.com Через несколько месяцев основные работы завершатся и расходы снизятся. reklama.tochka.com
Высокий уровень доверия. creative.bz Пользователи обычно доверяют сайтам, рекомендованным поисковыми системами больше, чем рекламным объявлениям. creative.bz Когда сайт появляется в результатах поиска, пользователи считают его более авторитетным и надёжным. creative.bz
Работа с запрещёнными тематиками. creative.bz SEO-продвижение — идеальный вариант для так называемых «запрещённых» тематик. creative.bz
Выбор между SEO и контекстной рекламой зависит от конкретных задач и целей бизнеса.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.