Некоторые преимущества использования каруселей в рекламных кампаниях:
Интерактивность. 15 Пользователь взаимодействует с рекламой, что вызывает интерес и привлекает внимание. 1
Больше контента в одном объявлении. 1 С помощью карусели можно больше показать и рассказать о продукте. 1
Выше вероятность клика. 1 Пользователь листает картинки, а не просто смотрит изображение и читает текст. 1 Реклама удерживает его внимание, повышает вовлечённость. 1
Возможность показать товар с разных сторон. 14 Это важно, например, для продвижения сложных продуктов. 1
Возможность разнообразить рекламный контент. 3 С помощью нескольких креативов можно рассказать целую историю о продукте, ответить на часто задаваемые вопросы покупателей или проработать сомнения. 3
Упрощение навигации. 1 В карусели можно отобразить самые ходовые товары или популярные разделы, куда пользователь может быстро перейти с главной страницы. 1
Повышение лояльности аудитории. 3 Это происходит за счёт подробного и наглядного донесения информации на нескольких слайдах. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.