Некоторые преимущества функции опросов в мессенджерах для бизнеса:
Сбор обратной связи. sky.pro Опросы позволяют понять, что нравится или не нравится пользователям, какие изменения они хотели бы видеть. sky.pro Это важно для постоянного улучшения продукта или услуги. sky.pro
Повышение уровня вовлечённости. sky.pro Опросы позволяют пользователям активно участвовать в обсуждениях и делиться своим мнением. sky.pro Это создаёт ощущение принадлежности к сообществу и повышает уровень вовлечённости. sky.pro
Персонализация контента. sky.pro Собранные данные можно использовать для создания более релевантного и персонализированного контента, что увеличивает вероятность повторных посещений и взаимодействий. sky.pro
Продвижение продукта. habr.com С помощью опроса бренд может подкреплять интерес пользователей и подталкивать их к покупке. habr.com
Подогрев интереса к будущей публикации. habr.com С помощью опроса можно увеличить интерес аудитории к публикации, которая должна скоро выйти на канале. habr.com
Подсвечивание инфоповода. habr.com С помощью опроса можно узнать у пользователей, как они относятся к какому-либо событию, в курсе ли они последних новостей. habr.com Также этот инструмент поможет сделать более заметным запуск нового продукта. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.