Некоторые преимущества формата «ПромоСтраницы» для продвижения бизнеса:
Формирование спроса. journal.sweb.ru ПромоСтраницы помогают создать интерес к продукту или услуге даже у тех, кто пока не осознаёт свою потребность. journal.sweb.ru
Знакомство с продуктом. journal.sweb.ru В условиях высокой конкуренции и большого выбора продуктов и услуг «ПромоСтраницы» позволяют подробно представить свой продукт и выделиться среди аналогичных предложений. journal.sweb.ru
Побуждение к покупке. journal.sweb.ru Когда потенциальный клиент уже проявил интерес к продукту, «ПромоСтраницы» могут послужить дополнительным стимулом для перехода на лендинг или сайт, где можно совершить покупку. journal.sweb.ru
Формирование отложенного спроса. journal.sweb.ru «ПромоСтраницы» помогают формировать спрос на товары и услуги, покупка которых требует времени и планирования (например, недвижимость и автомобили). journal.sweb.ru
Широкие охваты. vc.ru Реклама в «ПромоСтраницах» показывается в сервисах Яндекса и на сайтах Рекламной сети (РСЯ), что позволяет повысить узнаваемость бренда за счёт большого количества пользователей. vc.ru
Длительная коммуникация. vc.ru Среднее время чтения рекламной статьи — две минуты. vc.ru Это выгодно отличает формат от коротких постов и сторис: у пользователя достаточно времени, чтобы познакомиться с продуктом, вникнуть в детали и понять, стоит ли его покупать. vc.ru
Нативность рекламы. 360-media.ru Промоматериалы выглядят как обычные статьи или полезные советы, что позволяет бренду доносить информацию, не раздражая читателей. profitads.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.