Некоторые преимущества работы по базе поставщиков, рекламируемой блогерами:
Доступ к таргетированной аудитории. lifehacker.ru Если товары продаются для узкой аудитории, то рекламу увидят именно те, для кого она предназначена. www.insales.ru
Возможность повысить узнаваемость бренда. lifehacker.ru Этот канал напрямую на продажи не влияет, но позволяет рассказать о товаре максимально широкой аудитории. lifehacker.ru
Возможность сэкономить. lifehacker.ru Сотрудничество с блогерами с небольшой аудиторией может обходиться дешевле, чем работа с крупными инфлюенсерами. lifehacker.ru
Более хороший контакт с аудиторией. lifehacker.ru В силу относительно небольшого круга подписчиков у блогера с ними складываются дружеские отношения. lifehacker.ru
Некоторые риски, связанные с работой по базе поставщиков, рекламируемой блогерами:
Непрозрачное ценообразование. practicum.yandex.ru У блогеров с одной и той же аудиторией и одинаковым количеством подписчиков цена рекламы может сильно отличаться. practicum.yandex.ru
Репутационные риски. lifehacker.ru Если репутация инфлюенсера страдает, то бизнес вынужден отказаться от сотрудничества с ним. lifehacker.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.