Некоторые преимущества использования in-app рекламы:
Широкий охват аудитории. acquisition.mobi Пользователи проводят много времени в мобильных приложениях, что позволяет охватить пользователей, которых нет в традиционных каналах. acquisition.mobi
Долговечность кампаний. trafficmafia.net Рекламные кампании в in-app сетях могут стабильно работать от 1 до 3 месяцев без необходимости частого обновления или смены аккаунтов. trafficmafia.net
Гибкость рекламных форматов. trafficmafia.net In-app трафик предлагает разнообразные рекламные форматы, включая баннеры, видеорекламу, нативную рекламу, мотивированную рекламу, интерактивную рекламу. trafficmafia.net
Некоторые риски, связанные с использованием in-app рекламы:
Высокий уровень фрода. trafficmafia.net Присутствие ботов и нецелевого трафика может значительно снизить конверсию и привести к потерям бюджета. trafficmafia.net
Ограниченные возможности таргетинга. trafficmafia.net Из-за особенностей атрибуции мобильного трафика детализированный таргетинг ограничен, что усложняет привлечение конкретных сегментов аудитории. trafficmafia.net
Сложности с регистрацией на платформах. trafficmafia.net Часто для работы с in-app трафиком требуется одобрение со стороны рекламной платформы, подписание внутренних документов и коммуникация с представителями сети. trafficmafia.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.