Некоторые преимущества для рекламодателей при работе с Рекламной сетью Яндекса (РСЯ):
- Размещение на надёжных площадках. 1 РСЯ тщательно выбирает сайты для размещения рекламы, поэтому объявления не будут появляться на сомнительных ресурсах. 1
- Большой охват аудитории. 5 За счёт обширной сети партнёров Яндекса можно достичь широкого круга потенциальных клиентов. 5
- Обширный выбор форматов. 5 Доступны контекстная, медийная реклама, показ объявлений на сайтах и в приложениях, видеореклама. 5
- Точность нацеливания. 5 Настройки условий предназначены для максимально персонализированного поиска целевой аудитории. 5
- Защита бюджета. 5 Система защищает бюджет от скликивания объявлений и накруток. 5
- Развёрнутая аналитика. 2 Все показатели эффективности рекламы оцифрованы, рекламодатель видит, сколько раз показали его рекламу, сколько раз по ней кликнули, с каких площадок идут основные переходы. 2
Некоторые ограничения для рекламодателей при работе с РСЯ:
- Запрет на рекламу некоторых товаров и услуг. 2 Например, оружия, медицинских консультаций онлайн с постановкой диагноза, копий товаров известных торговых марок, табачных изделий и дистанционной продажи алкоголя. 2
- Ограничения для некоторых тематик. 1 В некоторых тематиках реклама допустима только при определённой подаче. 1 Например, нельзя в объявлении о благотворительном сборе призывать к помощи конкретному человеку, но можно рассказывать о фонде и его деятельности. 1
- Сложность точного определения стоимости рекламной кампании. 3 Трудно точно спрогнозировать, каким будет итоговый бюджет и какой результат он принесёт. 3
- Реклама может появляться на нежелательных порталах. 3 Их можно заблокировать, но не более 1000 площадок. 3